ГИА 9

 

Государственная (итоговая) аттестация выпускников — форма государственного контроля (оценки) освоения выпускниками основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ГИА проводится в форме ОГЭ, а также в форме государственного выпускного экзамена.
Для нескольких категорий выпускников допускается сочетание обеих форм ГИА. Выбранную форму (или формы) ГИА и общеобразовательные предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, он указывает в заявлении.
При проведении ГИА в форме ОГЭ используется стобалльная система оценки, а в форме государственного выпускного экзамена — пятибалльная система оценки.

https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/

 

Шкала перевода баллов в отметку к р 2021 

 
Проведено Репетиционное Собеседование https://edu.lenobl.ru/ru/about/news/42845/
 

 

О выборе предметов ГИА-9 во Всеволожском районе в 2022 году

На участие в государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2022 году зарегистрировалось 3455 тысяч обучающихся 9 класса.

 

Основной государственный экзамен (ОГЭ) будут сдавать 3303 человека, государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — 152 человека.

 

Для получения аттестата об основном общем образовании в 2022 году предстоит сдать 4 экзамена: по русскому языку и математике (обязательные предметы) и 2-м предметам по выбору из числа: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ.

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды имеют право выбрать форму ГИА (ОГЭ или ГВЭ), а также сдать экзамены только по обязательным предметам. Большинство таких участников ГИА решили для себя, что будут сдавать только русский язык и математику.

 

Девятиклассники делали свой выбор предметов ГИА и подавали заявления на участие в ГИА до 1 марта.

 

Русский язык и математику сдадут все девятиклассники.

 

Самым популярным предметом по выбору на ГИА является обществознание, его в этом году планируют сдавать 1844 участников. На втором месте находятся информатика и география: их выбрали примерно одинаковое количество девятиклассников — 1514 и 1304 человека соответственно. Третье место у биологии – 674 участника.

На одной ступени в приоритете у участников 3 предмета: физика (353 чел.), химия (266) и английский язык (385).

Историю и литературу традиционно выбирают неохотно: история – 90 чел., литература — 123.

Менее востребованы у девятиклассников немецкий (2 чел.) и французский языки (1 чел.).

 

Пересдать неудовлетворительные результаты экзаменов можно не более чем по двум учебным предметам (для участников, сдававших 4 экзамена). Те, кто сдают только обязательные предметы, смогут пересдать лишь один неудовлетворительный результат.

 

В 2022 году ГИА проводится в три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 19 мая по 9 июля) и дополнительный (5-24 сентября).

 

 

 

 

Федеральные документы ГИА-9

Завершается подача заявлений на ИС-9_2020

Завершается подача заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

МР по проведению ГИА-9 в 2021 году

Постановление Правительства от 26.02.2021_256_Особенности ГИА в 2021 г.

Рекомендации ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2021 году

Приказ 162_471 от 12.04.2021_Расписание ОГЭ 2021

Расписание ГВЭ 2020

Расписание ЕГЭ 2020

Расписание ОГЭ 2020

О проведении ГИА-9 2020

ФЗ Об образовании в РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ

Постановление Правительства РФ РИС ФИС 31.08.2013 №755 ред. 16.10.2017

Приказ МОН от 30.08.2013 №1015 Порядок орг ОД по программам ОО

Приказ МОН от 25.12.2016 №1394 Порядок проведения ГИА-9 ред. от 09.01.17

Приказ МОН от 28.062013 №491 Об аккредитации ОН с изменениями от 06.04.2017

Приказ МОН от 27.08.2013 №989 Образцы и описания аттестатов

Приказ МОН 14.02.2014 №115 Порядок выдачи аттестатов с изм. от 9.01.2017

Приказ МОН от 14.10.2013 №1145 Образец свидетельства об обучении и Порядок выдачи

Приказ МОН от 23.01.2014 №36 Порядок приема на обучение по ОП СПО

Приказ МОН от 15.01.2009 №4 Порядок приема в СПО

Приказ МОН от 17.12.2013 №1274 Порядок разработки, использования и хранения КИМ

 

О сроках проведения ИС_20.12

Приказ Минпросвещения_02.09.2020 №457 Об утверждении Порядка приема на обучение по ОП СПО

Приказ Минпросвещения_05.10.2020 №545 Об утверждении образцов и описаний аттестатов

Приказ Минпросвещения_05.10.2020 №546 Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов

Приказ Минпросвещения_28.08.2020 №442 Об осуществлении Порядка организации ОД по ООП

ОИВ о направлении МР в 2020 году 10-1059 от 16.12.19

МР по автоматизированной процедуре проведения ГВЭ-11 в 2020

МР по доставке ЭМ 2020

МР по формированию и организации работы ПК в 2020

МР по проведению ОГЭ в 2020 году

МР по общественному наблюдению в 2020

Рекомендации по организации ит собеседования для ОИВ в 2020 г.

МР по организации видеонаблюдения в 2020 году

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году

В ОИВ о направлении МР в 2020 году 10-1059

О сроках, местах, порядке информирования о результатах ИС_20.12

О сроках, местах, порядке подачи и рассмотрения апелляции 20.04

Приказ МОН РФ от 25.12.2013 №1394 Порядок проведения ГИА-9

Приказ МОН от 28.06.2013 491 Порядок аккредитации ОН

Приказ МОН от 14.02.2014 №115 Порядок выдачи аттестатов

МР по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ

Письмо МОН 9.04.2014 №НТ-392-07 Об итоговой аттестации лиц с ОВЗ

Ознакомление с результатами

Рассмотрение апелляций

Информация по вопросам проведения ГИА-9

www.минобрнауки.рф  – Министерство образования и науки РФ

http://obrnadzor.gov.ru Рособрнадзор

http://new.fipi.ru Официальный сайт ФИПИ с открытым банком заданий ГИА и сведениями о контрольно-измерительных материалах

http://gia.edu.ru Официальный информационный портал ГИА-9

http://ege.edu.ru Официальный информационный портал ЕГЭ

http://edu.lenobl.ru Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

http://icoko.nicwebsite.ru ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования»